Он-лайн консультирование (вопросы и ответы)
Подробнее __________________________________________________________________Новости
Мадейра открыта!
Неожиданная новость вдвойне обрадует владельцев Таймшера и Клубных карт:Если проблемы с поездкой по таймшеру
Таймшер изначально продумывался, как отдых безопасный, устойчивый и не зависимый от потрясений в туризме.
Таким он и остается.
Посудите сами: проживание у Вас всегда оплачено заранее, билеты приобретаете у авиакомпании, визы можно сделать заранее.
Пакуете себе спокойно чемоданы и жалеете пострадавших от череды закрытий и банкротств туристических компаний.
Вас не беспокоит, что турфирма могла пририсовать в рекламном буклете лишнюю звезду отелю потому, что Вы знаете, как выглядит апартаменты, можете проверить в независимой обменной компании уровень курорта. Расстояние до пляжа или до горнолыжного спуска будет указано в каталоги независимой обменной компанией точно.
Проблем с поездками бывает очень мало в таймшере и писать было бы вообще не о чем. Но мы решили сюда отнести проблемы, которые могут возникать во время рекламных поездок на курорты таймшера.
Мы не будим здесь рассматривать все проблемы, которые могут произойти с нашими туристами вообще: забыли сделать визы, нет страховки, полетели без подтверждения забронированного отеля и т.д. Но если с Вами что-то случилось на отдыхе обратиться можно и нужно: в агентство, которое помогало вам с организацией отдыха, или в Туристический отдел Курортной линии помощи: travel@helplinein.com +7 812 327 3222
1.Проблема : Вы хотели отдохнуть в июле в своем клубе по плавающему членству, но Вам сообщили, что на желаемы даты мест нет.
Решение : Уточните, существует ли лист ожидания, на случай если кто-то из членов клуба откажется. Спросите на какие ближайшие к вашей могут быть предложены даты. Обратитесь в обменную компанию, чтобы поменять неделю своего курорта на нужные вам даты на какой то соседний.
Настоятельно рекомендуем заказывать поездки на отдых на пиковые даты (июль-август для моря, февраль для лыж, пасхальные и рождественские каникулы, новый год, карнавалы и т.п.) все же заранее. Если же вы приняли решение менее, чем за 2 недели до планируемой поездки, то будьте гибки и готовы к предложениям альтернативных клубов или даже регионов.
2.Проблема : Хотите поехать на отдых по обмену, но Вам ничего не могут предложить.
Решение : Расширьте географию предложений: добавьте ещё клубы или желаемые альтернативные регионы. Почаще проверяйте, что есть в банке предложений.
С этой проблемой чаще всего обращаются те, кто заказывает урбанистический отдых. Если Вы открыли поиск на Париж, Вену и Рим в июле, то это по одному клубу в каждом городе в пиковое время. Шансы на успешный поиск не высоки. Заказывайте такие варианты или очень заранее, или дополните поиском по пригородам, или дополните другими возможно интересными для вас городами, такими как Мадрид, Барселона, Лондон, Венеция и т.п. Глядишь, и найдется что-то особенное!
3.Проблема : Вы въехали в апартаменты, где что-то сломано или не работает или чего-то не хватает.
Решение : Как можно скорее сообщите на ресепшен, чтобы поломку устранили или предмет предоставили.
Случается, что выезжая туристы не сообщают о случившейся проблеме. Так же как и случается, что при уборке не доглядели. Это не значит, что против Вас все вступили в заговор, чтобы доставить Вам неудобства на отдыхе. Чем быстрее вы сообщите, тем быстрее устранят. Медаль за страдания Вам в этом случае не полагается, поэтому нет смысла скакать по апартаментам с фотоаппаратом, а по возращению жаловаться на испорченный отдых и ожидать компенсаций. Жалуемся только на месте и на месте распиваем бутылку вина в подарок от отеля за причинённые неудобства.
В исключительных ситуациях, когда клуб не может устранить проблему, сразу же звоним в обменную компанию. В крайнем случае, конечно по возращению, прежде чем поведать миру в соц.сетях о бедах, просим разобраться и компенсировать отдых и указываем, кого на месте информировали, что предпринимали.
4.Проблема : Приехали в клуб, а качество не соответствует ожиданиям.
Решение : Если претензия не к отдельной устраняемой поломке или отсутствии чего-то, а к общему уровню, можно попробовать попросить, чтобы вас переселили.
Эта проблема чаще возникают по рекламным поездкам в таймшер курорты, когда Вы не являетесь членом клуба, едите по подарочному сертификату или по временному (в том числе 3 и 5 годичному) членству и в рамках рекламной акции какого-то клуба.
Для гостей курорта порой предоставляются рекламные апартаменты, которые не всегда такого же высокого уровня, как апартаменты, в которых проживают действительные члены клуба.
Здесь больше действует принцип «как повезет»: будут места в апартаментах членов клуба – шикарно, нет - то же ничего. Бесплатному коню в зубы не смотрят.
Но надо отдать должное, что все же стараются в рекламных целях поселить вас получше, чтобы вы у них купили таймшер.