МИФЫ и ЛЕГЕНДЫ ТАЙМШЕРА : 25 КАДР
16.04.2015
Еще один миф о продажах таймшера - якобы имевшие место на презентациях демонстрации рекламного ролика с использованию сублиминальной рекламы ( в просторечии 25 - ого кадра.
И ни смотря на то, что автор методики признался, что сфабриковал результаты эксперимента, десятки людей рассказывали, что якобы стали жертвами сублиминальной рекламы на презентациях таймшера.
На это можем сказать только, что если бы благодаря 25ый кадру покупал хотя-бы каждый 5ый, то у продавцов, работающих на презентациях к концу года было бы в собственности по 100 и более недель таймшера. Ведь им приходилось смотреть эти рекламные ролики вместе с клиентами по несколько раз в день каждый день.