Он-лайн консультирование (вопросы и ответы)
Подробнее __________________________________________________________________Новости
Мадейра открыта!
Неожиданная новость вдвойне обрадует владельцев Таймшера и Клубных карт:Если проблемы с покупкой таймшера
Если у вас возникли проблемы с покупкой то вы на самом деле в меньшинстве и пусть это будет самой большой проблемой в вашей жизни, потому что проблемы возникающие на стадии покупки таймшера на самом деле являются самыми легкими в разрешении.
Мы попробуем разобрать несколько самых распространенных и предложим вам советы по решению, (а если не хотите чтобы этим для вас занялись юристы, то напишите legal@helplinein.com
1.Проблема : После подписания договора на презентации, уже дома в спокойной обстановке вы нашли, что ряд вопросов важных для вас не отражены в договоре.
Решение : Звоните в компанию, назначайте встречу, просите внести в договор изменение или подписать дополнительное соглашение или гарантийное письмо.
Составление стандартного договора для клиентов в таймшер компании выливается в нешуточные войны между ЮРИДИЧЕСКИМ отделом, который хочет описать все мельчайшие подробности, чтобы клиент не придрался и МАРКЕТИНГОВЫМ отделом, которому нужен простой договор на пол страницы, чтобы после трех часовой презентации и потока новой информации у клиента как говорится «не закипели мозги». Вот где-то между этими полюсами и возник ваш договор. Сторона продавца понимает, что нельзя всем угодить и готова к тому, что вы захотите что-то очень важное именно для вашей семьи зафиксировать на бумаге. Это может быть: Гарантия приостановки договора в случае чрезвычайных семейных обстоятельств; Возможность расплатиться раньше без процентов; Использование права на отдых до окончания оплаты по договору; и т.п.
2.Проблема : У вас не складываются отношения с компанией, которая вам продает, но от идеи таймшера Вы не готовы отказаться.
Решение : Добейтесь того, что вы продолжите выплаты по договору и получите членские документы напрямую от Учредителя клуба или его законного Попечителя.
Нашла коса на камень и ну никак уже не получается стать снова друзьями с менеджерами компании-продавца. Или просто Вам кажется, что после первой же вашей проплаты они стали к вам небрежно относиться. Объективны или необъективны ваши претензии – не важно. Вам нужно потерпеть их только пока Вы не оплатите полностью покупку таймшера и не получите Сертификаты и карты. Потом они вам не нужны и Вы будете обращаться по всем вопросам в администрацию курорта. Если терпеть не вмоготу, обратитесь на курорт в Администрацию или к Попечителю, объясните свою ситуацию и попросите разрешения проплачивать далее по договору напрямую на счет Попечителя ( так вообще на Западе все покупают таймшеры и платят именно сюда на нотариальные-эскроу счета). Вам не откажут. Выиграете еще и в том, что ваши деньги гарантированно поступят на счет адресата. А проиграете в том, что со стороны продавца никто не будет вам нежно щебетать по телефону, но ведь они и не щебетали уже и так.
3.Проблема : Продавец перестал отвечать на телефонные звонки или не обнаруживается по месту нахождения.
Решение : Свяжитесь с Учредителем курорта, Управляющей компанией или Попечителем, чтобы проверить ваш статус владения и при необходимости переоформить отношения.
Здесь несколько вариантов ситуации. Первая – вы только начали оплату по договору. В этом случае, вы можете даже выиграть от исчезновения компании продавца. Вам могут предоставить скидку на сумму причитавшихся продавцу с вашего контракта комиссионных. Вторая – вы на середине оплаты. Нужно разыскать ваши деньги. Если деньги по вашему договору продавец (или Вы самостоятельно), в соответствии с Европейским законодательством, выплачивали на нотариальный-эскроу счет Попечителя (траста) курорта, то просто продолжайте оплату и получите свой сертификат и карту. Третья – вы выплатили все или почти все и деньги на счет Попечителя не поступили. Вашим вопросом будут возможно долго заниматься, разыскивать средства, просить прислать подтверждения оплат, копии всех документов и гарантийных писем и в конце предложат заключить договор с Администрацией, где будет учтена вся или большая часть пропавших денег. Возможно необходимо будет доплатить за выпуск сертификата, карт, работу юристов и т.д. Но в любом случае, Вас не бросят и от вас не отмахнутся.
4.Проблема : Вы сомневаетесь в подлинности Ваших документов.
Решение : Покажите независимым специалистам, свяжитесь с Администрацией клуба, управляющей компанией, Попечителем, Обменной компанией.
Кратко опишите на англ языке обстоятельства покупки и чем вызваны ваши сомнения , вышлите отсканированные сертификаты, карты, договора, гарантийки, платежки, подарочные серт.