Он-лайн консультирование (вопросы и ответы)
Подробнее __________________________________________________________________Новости
Мадейра открыта!
Неожиданная новость вдвойне обрадует владельцев Таймшера и Клубных карт:Рекомендации по продаже
Опасайтесь Перепродажу гарантирующих!
Клубный отдых всем хорош, но в жизни меняются обстоятельства и выезды за рубеж могут стать для семьи невозможными либо по финансовым причинам, либо по здоровью, или еще какой причине. И тогда Ваше клубное членство становится не только замороженным капиталом, но и просто обузой, т. к. Вам приходится оплачивать обязательный ежегодный членский сбор, неуплата которого ведет к безвозвратному исключению из клуба с потерей всех прав и, главное, денег.
Помните, как на презентации Вам рассказывали и рисовали на листке – «Недели таймшера можно купить, ими можно владеть, менять на другие клубы, сдавать в аренду, завещать, продать.» А можно ли и в самом деле продать таймшер?.
В Уставе любого клуба таймшера предусмотрена передача членских прав другому лицу. Это лицо может быть родственником, другом или знакомым, а может и совершенно незнакомым лицом. Закон защищает это Лицо, чтобы ему не достался таймшер с хвостом – долгами и штрафами. Дарите, завещаете, продаёте, отдаёте за долги или проиграли в карты – никого не касается – это личное дело и полное право члена клуба.
В Клубах с трастовым попечительством – обратная сторона сертификата является Актом Передачи членских прав – что свидетельствует о возможности перепродажи Вашего членства.
Как же всё таки можно избавиться от таймшера?
А почему бы не обратиться в сам клуб?
Во первых «Клуб» – не коммерческая организация.
Конечно если на территории клуба действует маркетинговая компания, это другое дело. Но их задача как можно быстрее продать свои недели и уж только потом заняться Вашими Вообще-то перепродажи через «свой же клуб» распространены в Америке, они и выкупают и перепродают таймшеры своих членов клуба. Правда по ценам близким к себестоимости. А это от 30% до 50% от маркетинговой цены. В Европе это не практикуется может пока, а может и никогда. Когда Европейцу (а уж Россияне в этом вопросе ведут себя даже как трижды Европейцы ) предлагаю на руки получить 30% от суммы которую он платил за свой таймшер, он крайне возмущается и называет реалистичного агента, мошенником. А вот американцев почему то предложение получить от продажи таймшера треть от суммы, которую они платили изначально не удивляет и только радует.
Можно ли перепродать таймшер через презентацию?
Категорично говорим НЕТ. Презентации существуют только для первичной продажи таймшера. То есть учредитель поручает маркетинговой компании продавать свои недели на презентации на строго установленных условиях взаиморасчётов и оформления сделок.
На заре таймшера в каждой стране появлялись компании, которые пытались на презентациях продавать таймшеры не Учредителя курорта, а рядовых членов, которые попользовавшись решили избавиться от своего таймшера. Результатом их эксперимента становилось почти всегда банкротство компании.
А ещё были мошенники. И тоже в каждой отдельной стране свои. И все они говорили, что перепродадут ваш таймшер на презентации в далеком или близком от вас, но обязательно другом (чтобы нельзя было проверить) городе.
Причин несколько почему не перепродают таймшер на презентации:
Презентация – сложное мероприятие. За три часа презентационного времени продавец должен умудриться рассказать семье (которые, не забывайте, ничего не слышали о таймшере) всю концепцию клубного отдыха и системы обмена, финансовую логику, правила и возможности и защищённость системы, а ещё подробно рассказать о курорте в котором предлагается купить таймшер, где он находится (культуру, историю и достопримечательности, погоду, природу, климат и т.д) Знать ответы на тысячи вопросов клиентов. И всё это преподнести так, чтобы заинтересовать покупателя на столько, чтобы он без сомнений подписал договор.
На сегодняшний день существуют разные типы и категории таймшеров – фиксированное членство и плавающее; в конкретном клубе и мультиклубе (объединении курортов); ежегодное членство и альтернативное; в виде недель и в виде очков (балов) и т.д. Если бы на презентации рассказывали о всех категориях, которые предлагаются к перепродажам, то до системы обмена (наиболее привлекательной стороны таймшера для покупателей) просто не дошла бы речь, а клиенты устали бы от информации.
Далее : таймшеры, которые предлагаются к перепродаже могут быть в разных курортах (пляжных, горнолыжных, урабанизационных, гольф-клубах, оздоровительных и т.д.) А ещё в различных странах и регионах. У покупателей на презентации возникают тысячи разнообразных вопросов о клубе, порой самых неожиданных – сколько обойдётся завтрак на двоих, нужно ли брать с собой фен, сколько метров до пляжа, где купить детское питание и т.д. Если продавец на презентации не сможет ответить на эти вопросы, то покупатель засомневается в компетентности и не купит таймшер. Среди наших клиентов, в том числе тех кто хотел бы продать свой таймшер – семьи-члены более 200 клубов. Нельзя ожидать, чтобы продавец на презентации знал подробности всех курортов. А так же списки экскурсий и подробности развлечений в более чем 100 регионов и странах.
У семей продающих таймшер разные финансовые обстоятельства – кому-то срочно нужны деньги и отдаёт в пол цены, а кто-то хочет продать подороже. Цены на одинаковые таймшеры на одном и том же курорте могут сильно отличаться. Финансовые менеджеры на презентациях не справились бы со своей работой – вдруг таймшер по конкретной низкой цене уже подписывается на покупку за соседним столиком…
Причина тому очень высокие расходы на маркетинг на при проведении презентаций и необходимость оплаты переоформления, регистраций и др расходов.
Поясним. К примеру, Вы выставили на перепродажу свой таймшер в ноябре, а в новом году не оплатили членский взнос. К тому времени, как на Ваш таймшер заключили договор покупки Вас уже исключили из членов клуба. В каком положении окажется компания продавец, у которой в договоре с покупателем установлены строги сроки выдачи сертификата, если им неожиданно придётся возиться с восстановлением членства. Сделка с покупателем сорвётся, а компания понесёт убытки.
Исходя из всего вышесказанного, на презентации предлагается членство только в одном ( максимум двух) клубе, и продавец знает ответы на все вопросы по таймшеру, который он предлагает. Возможность торговаться есть за счёт четкой суммы в контракте с владельцем курорта по разным типам апартаментов и сезонов. В договоре покупателя строгие сроки выпуска сертификата, основывается на чётких обязательствах владельца клуба.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МОШЕННИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ
Если же у них и в самом деле есть покупатель на Ваш таймшер, то не логично с их стороны требовать от Вас оплаты их комиссионных вперёд. Агенства по недвижимости, не требуют от продавца оплаты, только от покупателя, а рискуют они такими же, а то и более высокими комиссионными
На Западе, где таймшер, как одно из направлений туризма известно, уже более 20 лет придуманы и законы и механизмы перепродаж клубного членства.
У нас пока это все ново и свежо - перепродажа стала почвой для разгула мошенников.
Компании - однодневки обещают высокие доходы от продаж и дают вымышленные гарантии доверчивым гражданам, а подчас и вовлекают в свои сети тех, кто доволен своим членством заманчивыми доходами от реализации. Вот только заплатить за услуги фирмы нужно заранее: чем больше заплатишь - тем дороже продадут.
В начале 2000-ых курорты и обменные компании разразились предостережениями: Не верьте звонкам от нашего имени, письмам от нашего имени, за нашей подписью, на нашем бланке, в нашем конверте, с нашим обратным адресом. Не верьте глазам своим, не верьте ушам своим. А чему же верить?!!
Только недавно улеглись страсти по поводу того, что фирмы-однодневки, « гарантирующие перепродажу”, прикрывались именами компаний с солидной репутацией на Западе, Hutchinson’s & Co Trust Company. Когда, наконец, последние оценили масштаб урона и написали обращение на русском, в том числе вывесив его в интернете на тему “ Не верьте”. Следом пала жертвой российских проходимцев компания RMI- управляющая более 40 Европейских курортов. Но им повезло куда меньше. Они не успели опомниться, как новые мошенники разослали от их имени, но со своими “ представительскими” телефонами новую фальшивку “ Не верьте звонящим, верьте нам пишущим”. RMI долго не могло оправиться от шока и отреагировало письмом “Мы это мы” только через пол года.
Аферисты поставили своей новой мишенью компанию RCI. На ее “фирменном” бланке в ее “ фирменном” конверте, за “ подписью” Главы представительства и адресом отправителя - собственным офисом RCI в Москве, разосланы сотни писем, в которых говорится снова, что “ не верьте звонкам от нашего имени…” и “ обращайтесь в единственную рекомендуемую нами компанию по перепродажам…”, и т. д.
А пока компания RCI на высшем уровне в штаб-квартире в Великобритании пытается прийти в себя от шока, что бы начать обдумывать, как им бороться с мошенниками, десятки и сотни граждан несут свои деньги к “ рекомендованным” мошенникам.
Как удостоверится в справедливости данной информации - позвонить в собственный офис RCI.
Кто же становится объектом мошенником? Только те компании, чье имя хорошо известно членам клубной системы отдыха, чьи фирменные бланки и логотипы хорошо известны и узнаваемы.
Помните высказывание Мюллера в “ 17 мгновений весны”: « Никому верить нельзя. Мне можно”.
Мы не хотим уподобляться этому герою и призываем при чтении подобной корреспонденции пользоваться логикой и проверять ее не поленившись позвонить за уточнениями в ту организацию за чьей подписью вы получаете корреспонденцию или от кого якобы получили звонок.