Он-лайн консультирование (вопросы и ответы)
Подробнее __________________________________________________________________Новости
Мадейра открыта!
Неожиданная новость вдвойне обрадует владельцев Таймшера и Клубных карт:ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!
28.04.2017
Новость от обменной компании RCI порадует их членов клуба, а так же тех, кто активно продает членство в клубах, входящих в систему курортов RCI.
В едином европейском колл-центре вновь заговорили по-русски!
Русскоязычные сотрудники у компании были с 1995 года. Правда, тогда их обслуживал офис в Финландии. Работавшие там финские сотрудники, конечно же приоритетно обслуживали скандинавских клиентов. Тогда и возник в России и Украине феномен "обслуживающих таймшер компаний".
Маркетинговые компании, заботившиеся о том, чтобы клиенты, которым они продали таймшер, оставались довольны, открывали свои туристические отделы, где владельцам таймшера помогали забронировать билеты, оформить визы и страховки, а так же забронировать отдых через обменную компанию.
Со временем появились компании, которые сделали это своим основным бизнесом ( ROSS, HelpLineInteranional, и др). Из тех компаний, сегодня этим продолжает заниматься только Курортная Линия Помощи (бывший Help Line).
Феномен "Обслуживающих компаний" ставил в тупик европейских специалистов по таймшеру.
Это ведь уму непостижимо, зачем покупать таймшер, который дает возможность организовывать отдых самому, минуя турагентства, а потом обращаться к посредникам за организацией отдыха по таймшеру. Но на то, мы и "специфичный рынок"! Проблема состояла в том, что владелец таймшера не мог свободно купить недорогие чартерные билеты, ему сложно было самостоятельно получить приглашение с курорта и оформить визы, а главное, RCI был не столь оперативен.
Но с открытием московского офиса RCI и последующим созданием русскоязычного колл-центра в Москве, Обслуживающие таймшер компании не исчезли, а только процветали, заручившись московской полуофициальной поддержкой. Почему? Благодаря своей более высокой оперативности и умению работать с регионами, но главное, более личностной работе с клиентами.
Закрытие офиса RCI в 2007г и перевод русскоязычного отдела в единый Европейский колл-центра в г.Корк в Ирландии никак не повлиял на этот рынок.
Но когда в декабрь 2015 года штаб квартира RCI в США приняла решение о закрытии телефонной поддержки скандинавских, греческого и русского языков, они не подозревали, что это может нанести серьезный урон русскоязычному бизнесу.
Наши соотечественники оказались не настолько компьютерно-подкованными, чтобы делать заказы и управлять своим профилем в RCI через приложение и сайт, как например скандинавы.
Попытки найти общий язык с английскими специалистами колл-центра были не очень-то успешными для многих членов RCI.
Но проанализировав потери, RCI принял решение возобновить работу на русском языке.
Мы искренне рады этому события и желаем нашим коллегам из RCI успешной и радостной работы.
А нам отличных путешествий и обслуживания.